График работы на майские праздники

Если мечтаешь о суперкаре, сделай его сам. Наши герои тоже решили не мечтать, а действовать. Пусть нет десятка-другого миллионов рублей на покупку Lamborghini, зато есть умелые руки, смекалка и небольшой гараж, где можно реализовать самые смелые проекты. Рассказываем, как знания и мастерство помогают автолюбителям с нуля собрать заветную Ламбу.




Северное сияние

 

Канал питерского блогера Ильи Стрекаловского – в топе среди автомобильных собратьев. Один из последних проектов звездного ютубера – самодельный Lamborghini Aventador. Легендарный суперкар Илья сотоварищи решили собрать в собственном гараже. На сегодняшний день на ютуб-канале Strekal вышло уже восемнадцать серий захватывающего автомобильного бестселлера. Недавно топовый блогер вывел свою ласточку в свет и даже устроил гонки с оригинальной Lamborghini Aventador.






Сам Илья Стрекаловский в одном из интервью рассказывал, что видел немало проектов по созданию Ламбы на специализированных порталах, но эти реплики больше походили на джипы, а не на заветный Авентадор. В свою очередь, блогер и автолюбитель постарался в точности соблюдать пропорции оригинального Ламборгини.




Базой для будущего суперкара стал автомобиль Nissan Maxima с двигателем V6 3.0. Мощность движка — 200+ лошадей. Со временем Стрекаловский и его команда не оставили от машины-донора и следа. Ловко орудуя болгаркой, парни шаг за шагом приближались к своей цели и создавали Ламбу методом проб и ошибок.




От колесной базы до сердца суперкара – месяцы напряженного труда. Даже в тот момент, когда Ламба совершила свой первый выезд из гаража, оставалось много незавершенной работы. «Сейчас устанавливаем двигатель, ставим подвеску, подключаем всю проводку, делаем топливный бак, радиаторы, мозги. Настрой у нас боевой, и я уверен, что все обязательно получится», — поделился со своими подписчиками Илья Стрекаловский в одном из последних видео. Работу над репликой Lamborghini Aventador блогер еще не завершил – а значит, его фолловеров ожидает еще много интересного.




Сила и мощь

 

Вадим Комаров работает в сфере страхования, а каждую свободную минуту посвящает своему проекту по изготовлению копии Lamborghini Murcielago. Для жителя Москвы это настоящий дебют. Вадим давно увлекался автомобилями, но на создание собственной Ламбы решился не сразу. «Долго изучал информацию на зарубежных форумах и решал, на чем лучше собирать автомобиль – на доноре или на раме, — рассказывает Вадим. – Первый вариант самый простой, но нужно учитывать сложности. При использовании донора придется удлинять колесную базу, монтировать огромные проставки. Неизвестно, как это скажется на управляемости».






С рамой конструкция становится максимально похожей на оригинал, но и здесь есть свои подводные камни. В первую очередь – время, его на создание каркаса уходит немало. Но мастера сложности не испугали: для своей Murcielago он выбрал именно раму.




Для того чтобы максимально приблизить Ламбу к оригиналу, Вадим приобрел оригинальные чертежи, а затем – создал трехмерную модель будущего суперкара. От теории перешел к практике. Одни детали создавал своими руками, другие мастеру доставляли из США. Сварил раму, приобрел оригинальные колеса R18. Рама, кузов, задние фонари, стекла и решетки авто — копия с оригинала. Cерьезно поработал Вадим и над тормозной системой.




Сердцем реплики Murcielago стал мотор BMW M-70. Донором движка, да и других важных частей будущей Ламбы, стал старый BMW. Мотор V12, говорит Вадим, работает без перебоев и характеристики у него отличные: объем – 5 литров и мощность – 350 лошадей.






Основной пласт работ над проектом выполнен, но Вадим стремится довести копию Murcielago до совершенства. По вечерам и выходным в гараже кипит работа. Мастер признается, что помимо автомобилей у него есть еще одна страсть – электроинструмент. В фаворе – профи-серии Bosch и Makita. «Приобрел сварочное оборудование, несколько наборов инструмента и все для покраски, — рассказывает Вадим. — Думаю, этот арсенал еще не раз мне пригодится. Будем воплощать в жизнь самые смелые задумки!»




География самоделок

 

Мечту иметь в своем гараже суперкар воплощают в жизнь мастера из разных стран мира – как любители, так и профи. Американец Кен Имхофф семнадцать лет собирал Lamborghini Countach в своем гараже. Сначала житель Техаса изготовил деревянный каркас, затем – одел его в алюминий и фибергласс, соорудил пространственную раму и выполнил ходовую часть. Донором запчастей для создания суперкара стал его собрат – Шевроле Корвет четвёртого поколения. Вместо родного двигателя – фордовский силовой агрегат Windsor V8 5.7. Любопытный факт: реплика Lamborghini Countach от техасского мастера похожа на оригинал не только по внешности, но и по весу: разница – всего 25 кг.




Механик из Китая свою Ламбу собирал с нуля и почти целиком – из металлолома. Автомобиль создан на базе минивэна Nissan, в его сердце – мотор от Volkswagen Santana. На реплику знаменитой Lamborghini Reventon стоимостью около 2 миллионов долларов Ван Цзянь потратил около 9,5 тысяч.




Свои реплики итальянской автолегенды есть и в Украине: например, бывший конструктор ЛАЗа Олег Грицак создал копию лимитированной версии Lamborghini. Мощность ее движка – 300 лошадиных сил, но, по словам создателя, пара турбин вполне может разогнать мотор до 400-450 лошадок. На создание машины своей мечты житель Украины потратил четыре года. И это точно кратчайший путь к мечте — копить на оригинал пришлось бы дольше.

Главная {{cart.count}} Корзина {{products.length}} Избранное