Нашего героя с детства интересовали мотоциклы, но он не мечтал о гонках и скорости, а больше тяготел к конструированию. Хотел совершенствовать и перестраивать двухколесный транспорт.
Сегодня, любители мото-эксклюзива заглядываются на технику Евгения Григорьева, а он скромничает и не хочет выделяться в потоке на своих кастомных байках.



Задумал и сделал

Три года назад Евгений решился на создание своего первого мотоцикла.
В то время он работал в охране на одном из Тульских предприятий. Обстоятельства сложились так, что Евгений буквально жил на работе. В определенный момент, пришла идея посвятить свободное время творчеству — модернизации мотоцикла. Сразу встал вопрос поиска подопытного железного коня.



Евгений по объявлению нашел и купил кучу запчастей, которые когда-то были мотоциклом Урал.
Потратив 150 тысяч рублей на закупку деталей и год на сборку, Евгений был удовлетворен результатом.



От заводского Урала осталось не много, примерно 30%. Экстерьер Евгений придумал вдохновившись образами постапокалиптической мототехники: в интернете он пересмотрел сотни эскизов и снимков реальных машин в стиле стимпанк.



Движок — отдельная история. Увы, редкий агрегат 30-х годов, о котором мечтал мастер, найти не удалось. В итоге, место на раме занял не столь древний, но все-таки раритетный двигатель от мотоцикла К-750.




Первый мотоцикл получился весьма оригинальным, однако, мастер принял решение выставить его на продажу. Новый владелец из Великого Новгорода заплатил за байк 100 000 рублей.




Мастер объясняет продажу тем, что не любит привлекать внимание. Во время езды на таком байке точно не избежать постоянного интереса со стороны водителей и пешеходов.





Начал с нуля

Второй год Евгений собирает новый мотоцикл. В отличии от первого, второй байк строится с нуля.
На сегодняшний день, мастер оценивает готовность проекта на 90%.




Из приобретенных частей только пара листов металла, шины и мотор, остальные элементы самодельные.
Естественно, постройка мотоцикла «с нуля» сопряжена с определенными сложностями: самостоятельное изготовление всех необходимых деталей, создание рамы, постоянные замеры.
Из инструмента тульский мастер использует только УШМ и сварочный инвертор, а из измерительной техники строительную рулетку.




Внешне мотоцикл, можно сказать, готов, если не считать различных мелочей.
На второй проект умелец потратил, по своим подсчетам, около 100 000 рублей.
Сравнивая с предыдущим байком, он говорит, что новый получился гораздо эффектней, но намного сложнее в постройке.






Из-за пандемии Евгений пока не выходит на основную работу и все время, по восемь часов в день, уделяет своему хобби.






Близкие поддержали Евгения в его увлечении переделкой и постройкой уникальных мотоциклов.
Далее по плану — создание автомобиля все в той же стилистике стимпанк.





Продолжить чтение: