Автоматический молоток (Auto Hammer) — удивительный проект Майкла Дэвида Янга, над которым он работал на протяжении шести лет с момента появления первой идеи.
Он создал 11 уникальных функциональных вариантов и затем получил оценку экономической эффективности своего изобретения.





Создатель авто-хаммера зарегистрировал временный патент и предпринял попытки продать свое творение.



Первыми заинтересовались макетом в кампании Fiskars. Там проявили повышенный интерес, признав что это лучшая идея, с которой к ним когда-либо приходили, хотя, в конечном итоге оказалось, что ее слишком сложно реализовать.




Далее, компания Craftsman предложила большую сумму за идею.
К сожалению, сделка совпала с приобретением компании Craftsman предприятием Sears.
Отдел разработок резко сократили и люди, с которыми велись предварительные договоренности, покинули компанию. Сделка не состоялась.




В конце концов временный патент на изобретение истек, и автор оставил попытки его продать.






Несмотря на неудачу, создатель авто-хаммера доволен изобретением и расценивает неудачные попытки продвижения, как хороший опыт и уже работает над новыми проектами.





Майкл Дэвид Янг отвечает подписчикам в социальных сетях: «Извиняюсь за то, что разочаровал, и благодарю за добрые пожелания. Вы будете удивлены стоимостью инструментария для производства подобных вещей. Высокая сложность изготовления и большой минимальный объем заказа — это неполный перечень преград на пути к реализации идеи. В итоге, минимальная партия будет стоить больше чем я, в настоящий момент, готов заплатить за дом. Я показал проект каждому производителю ручного инструмента, в итоге, все они сказали «нет» в конце. Не желаю влезать в долги и рисковать многим, без уверенности что производители инструмента заинтересуются...»






Продолжить чтение: