Меня очень радует, как французы из компании Stihl подходят к рекламе своей продукции. Ранее я уже писал о рекламе воздуходувок в журнале. А сегодня предлагаю вашему внимаю билборды бензопил и триммеров для кустов. Отличная идея, лаконичное исполнение. Фотографии кустов, плюс описания того, что за ними может скрываться. И это что-то вам лучше увидеть. Перевод прилагается.
«На первом этаже. Синтия и Зои вернулись из похода по магазинам, радостно опустошили пакеты и начали примерять свои крохотные кружевные лифчики».
«На дороге какой-то парень похоже поцарапал твою машину.»
«Соседский сынок нашел набор по химии своей старшей сестры и испытывает его на твоей кошке»
«Твоя маленькая “охапка радости” показывает своему кузену “откуда появляются дети”.»