Репортаж из кузовной мастерской. А причем тут уши? На жаргоне кузовщиков «сделать уши» означает положить машину колесами кверху или перевернуть в несколько оборотов. Обычно после таких маневров машина восстановлению не подлежит. Но этому пациенту повезло. После переворота машина ничем не отличается от целой. Но замяло крышу со стойками и крыло. Автор репортажа — автомаляр Виктор из московской кузовной мастерской Автоботаник, по названию станции метро Ботанический сад, где мастерская расположена. Скальпель, огурец, поехали.


Я бы в кузовные мастера пошел, пусть меня научат. Читать про их работу оказалось очень интересно. И вам рекомендую, вот страница в Живом Журнале.

Итак, имеем Mitsubishi Lancer X. Посмотрим на больного поближе:


Раскатало металл стойки. Заднее крыло сильно замято. Требуется замена:



На разборе находим доноров:



Разбираем кузов. Убираем остатки лобового и заднего стекла. Снимаем замки дверей и обшивку. Разбираем крышу изнутри. Выносим салон:



Первым делом крыло. Берём болгарку и дрель, крыло отдельно, машина отдельно.


Прежде чем приваривать крыло, прикладываем вместе с целой дверью, и подогнать их:


Крыло прихватываем точками. Теперь идём сваркой по проёму двери. Варим по каждой точке. После чего привариваем по периметру. Наконец, провариваем точки по торцу суппорта правого фонаря. Всё как на заводе:


Теперь крыша. Замеряем, размечаем линии отреза. Берём болгарку и срезаем крышу в соответствии с разметкой:



Прикладываем крышу, прихватываем крокодильчиками:


Семь раз отмерили, и приступили к сваркетак же, по всем линиям:


Сначала варим усилители, через сделанные внешние окошки:


Зачищаем внутренние швы. Завариваем сами окошки, через которое проваривали усилители:


Опять зачищаем швы шлифмашиной:


Получаем красивые стыки родного кузов и донорской крыши:


Затираем швы шпатлёвкой:


Выводим «на нет» все сварные швы, чтобы рука, проводя по поверхности, не чувствовала границ:


Теперь в покрасочную камеру. Грунтуем, вышкуриваем:


С помощью шовного герметика и краски кузова получаются заводские швы:


Красим, покрываем лаком, собираем:


Готово:


Надеюсь репортаж вам понравился, а услуги кузовного мастера вам никогда не понадобятся. Но если вдруг что, то контактную информацию можно найти в их журнале.

PS: Можем сделать репортаж и про вашу работу. Присылайте информацию как всегда сюда dfitiskin@kuvalda.ru

Главная {{cart.count}} Корзина {{products.length}} Избранное