В настоящее время на рынке сложилась ситуация, когда мотоблоки со схожими, на первый взгляд, основными характеристиками имеют большие различия во многих узлах и деталях. Из подобных различий, как правило, складывается цена, которая может сильно отличаться от аналогов, что часто вводит в замешательство конечного покупателя. Этот материал был создан с целью показать преимущества и особенности мотоблоков марки Patriot.
Преимущества мотоблоков Patriot, которые указаны в характеристиках и видны невооруженным взглядом.
В мотоблоках Patriot повышенное внимание уделено таким мелочам, как удобство сборки:
Кулиса уже установлена, а сам рычаг имеет быстросъемное соединение. Такая конструкция позволяет снимать рычаг для транспортировки и хранения мотоблока.
Сложность в установке кулисы переключения передач во время сборки. Такая конструкция исключает возможность быстрого демонтажа рычага для транспортировки и хранения, что может привести к его поломке.
Крыло устанавливается только на один кронштейн крепления, что значительно облегчает и ускоряет сборку. На всех ременных мотоблоках Patriotножи фрез симметрично сгруппированы по четыре ножа в группе и унифицированы, в инструкции есть подробная информация по сборке и обучающее видео.
Сложность установки крыльев из-за значительного количества кронштейнов крепления. Некоторые бюджетные модели мотоблоков имеют уменьшенное число фрез по три ножа в группе. Кроме того, ножи все равно устанавливаются на четырехгранный фланец, что нелогично с точки зрения покупателя, который редко читает инструкцию. Это приводит к частым возвратам по причине «недостачи ножей».
В особенностях конструкции заключается основное преимущество мотоблоков Patriot
Разборная конструкция позволяет подбирать оптимальную ширину культивирования для тяжелых почв и целины, а также в условиях ограниченного пространства. Толщина фланца фрез и ступицы колеса составляет 3,8 мм. Цельносварная рама с ребрами жесткости из стали 4 мм исключает возникновение вибраций и деформаций даже при максимальных нагрузках
Неразборная конструкция фрез ограничивает возможность культивирования только на легких почвах на открытой местности. Толщина фланца фрез и ступицы колеса составляет 3 мм. Тонкая рама из профильной трубы толщиной 2мм и платформа для установки двигателя без ребер жесткости неспособны выдержать нагрузки при сборке еще до эксплуатации мотоблока.
Цельносварная рама с ребрами жесткости из стали 4 мм исключает возникновение вибраций и деформаций даже при максимальных нагрузках. Широкие крылья с дополнительными ребрами жесткости в сочетании с мощными кронштейнами крепления обеспечивают надежную защиту во время работы и транспортировки.
Тонкая рама из профильной трубы толщиной 2мм и платформа для установки двигателя без ребер жесткости неспособны выдержать нагрузки при сборке еще до эксплуатации мотоблока. Тонкие, плоские крылья не имеют ребер жесткости и могут быть деформированы при транспортировке.
Колесные диски Patriot имеют антикоррозийное покрытие с внутренней стороны каждой половинки, толщина металла составляет 1,4мм, а вес каждой половинки равняется 442гр. Такой диск выдерживает длительную эксплуатацию и ударные нагрузки. Кронштейн сцепки выполнен из стали толщиной 7мм. Такая конструкция может выдерживать нагрузки на 40 % больше.
Кронштейн сцепки имеет толщину всего 5 мм. Колесные диски с внутренней стороны не имеют защитного покрытия, что приводит к образованию ржавчины и преждевременному выходу колеса из строя. Толщина металла — всего 1,1 мм, вес диска — 385 гр.
Редуктор с пониженным передаточным числом и специальная система шкивов в совокупности дают 4 скорости вперед и 2 скорости назад, а скорость вращения колес/фрез на 1 пониженной передаче составляет всего лишь 40 об/мин. Это обеспечивает увеличенную тягу и комфортную скорость движения с навесным оборудованием. Мотоблок укомплектован передним коннектором для установки активного навесного оборудования и снежной лопаты-отвала.
Обычный китайский «быстрый» редуктор имеет 2 скорости вперед/1 назад и минимальную скорость вращения 85 об/мин, из-за чего тяга является недостаточной, а скорость движения чрезмерной для работы с навесным оборудованием. Мотоблок не укомплектован передним коннектором.
Инструкция к мотоблоку PATRIOT с большим количеством иллюстраций и поясняющих схем, содержит не только руководство по сборке и запуску, но и советы по эксплуатации и подбору навесного оборудования.
Материал подготовлен специалистами компании Patriot