Белорусский строитель Игорь Юхневич признается, что в сферу отделки его привел перфекционизм. Здесь всегда есть возможность сделать еще лучше и нет предела совершенству. Сегодня Игорь не только беспрестанно учится, но и рассказывает другим о личном опыте – не только позитивном. Его канал на ютубе – сборник строительных знаний и интересных самоделок, которые позволяют отделочнику выполнять работу быстрее и проще без потери качества. Спросили у мастера-блогера, как уместить на строительных лесах все, что нужно для работы, и узнали, почему герой не принимает предложения о рекламе на своем канале и не работает за пределами Минска.



Мастерство без границ


Игорь Юхневич, как и многие его коллеги – герои нашего блога, взял курс на ремонт премиум-класса. В этом сегменте, подчеркивает мастер, огромный простор для творчества и развития. Всегда есть возможность попробовать новые материалы, испытать на прочность технические и технологические новинки. Бригада небольшая, всего три человека, но в таком составе она выполняет весь комплекс отделочных работ. Эффективность труда, объясняет Игорь, зависит не от количества людей, а от того, насколько у мастеров совпадают взгляды на процесс отделки. В этом смысле в команде Игоря Юхневича – полное взаимопонимание.



Работать с премиальными интерьерами интересно и сложно. Очень важно найти общий язык и с заказчиком, и с дизайнером. Кстати, о взаимоотношениях мастера и клиента Игорь планирует снять целую серию роликов. В их основе – собственный опыт и наблюдения. «Часто бывает так, что люди не ориентируются в сегментах рынка. Так на бюджетные объекты попадают мастера, которые работают с дорогими интерьерами, а на элитных объектах оказываются те, кто ориентирован на эконом-класс, — объясняет герой. – В первом случае заказчик, получая смету, ошибочно считает, что ремонт стоит огромных денег и в итоге обращается к «шабашникам». Вторая ситуация происходит, когда клиент хочет сэкономить и в итоге требует от бюджетного мастера работу премиального уровня. Но нужно понимать, что это невозможно. Мы ведь не будем доверять ремонт «Мерседеса» даже самому лучшему мастеру, который чинит «Жигули», и наоборот. Такая же ситуация в сфере отделки».





С появлением канала на ютубе Игорь Юхневич стал получать заманчивые предложения от заказчиков из других городов. Но за пределы Минска он до сих пор не вышел и, как признается, не планирует расширять географию своих работ. «Заказов в столице предостаточно, и все они интересные, разные, — говорит мастер. – Здесь я, можно сказать, врос корнями. К тому же, всегда приятно работать для земляков и развиваться там, где делал первые шаги в профессии».







Строительные апгрейды


Основной акцент команда Игоря Юхневича делает на малярно-штукатурные работы. Этот процесс, считает мастер, основа основ: даже самые дорогие обои не произведут нужного эффекта, если поверхность стен будет недостаточно ровной. Здесь перфекционизм мастера как нельзя кстати. Помогает в работе и оптимизаторская жилка. На канале минского отделочника немало интересных приспособлений. Живой интерес у подписчиков вызывают малярная лампочка, которую легко сделать своими руками и, конечно, мобильные строительные леса.



Видео, где блогер представил многофункциональные леса, моментально стало хитом канала. Секрет популярности – в удобстве и простоте. «Штукатуру-маляру всегда надо иметь под рукой многочисленный инструмент и материал. Перемещать все это добро по объекту долго и неудобно. Мобильные леса на колесах экономят и время, и пространство, — рассказывает Игорь. – Они легко проходят в дверные проемы или в лифт, имеют ящики и полки для инструмента и материала. Все, что занимает у мастера половину комнаты, можно разместить на лесах, а главное, изготовить такую конструкцию сможет каждый».



Тысячи просмотров набирают ролики, посвященные техникам и секретам штукатурных и покрасочных работ, обзоры профессионального оборудования и инструмента — без рекламы. В фаворе практичные и проверенные европейцы. Шуруповерты, пылесосы, пилы, фрезеры, перфораторы и другой электроинструмент Festool покорил мастера своим удобством, продукт бренда Hilti – надежностью. Есть в арсенале и инструмент Milwaukeе. Окрасочное оборудование – исключительно Graco, здесь американцам, по мнению Игоря, нет равных. Дополняет профессиональный набор ручной инструмент для покраски – Anza, Wooster, Storch.





Съемка роликов – увлекательный процесс, в котором блогеру помогает супруга Наталья. Вторая половина – оператор, режиссер и идейный вдохновитель. Ютуб Игорь Юхневич называет территорией новых возможностей. Канал мастер по-прежнему считает платформой не рекламной, а познавательной. Здесь он вступил в сообщество «Отделка», которое объединило профессионалов отрасли по инициативе Александра Смирнова, о котором Кувалда.ру уже рассказывала. Сегодня Игорь не пропускает крупные строительные форумы и фестивали, входит в состав «Союза мастеров» и мечтает сломать давно сложившиеся стереотипы. «Многие уверены, что отделочник – работяга с непременным матерком и сигаретой в зубах. Моя цель – показать, что это не так. Отделка – это целая субкультура со своей философией и традициями. Чем больше людей это увидит, тем проще станет ремонт и для мастера, и для заказчика».

Продолжить чтение: