Владимирский «Город мастеров» не отмечен на карте, но эта локация, как магнит, притягивает ценителей эстетики натурального камня. Создатели студии Иван Влащенко и Алексей Сычевский в этом материале знают толк. В руках профи мраморные и гранитные слэбы обретают строгие формы и необычные очертания. Парни могут сделать из камня все, что угодно – от утилитарной кухонной столешницы до интерьерных украшений. Убедились в этом, поручив мастерам создать из мрамора наш логотип. Заодно поинтересовались, как устроено производство и почему мастера считают камень самым благодарным материалом.




На одной волне

 

Иван Влащенко сделал карьеру в торговле – работал управляющим одного из магазинов бытовой техники. В той же сфере успешно продвигался и Алексей Сычевский – собственно, так будущие компаньоны и познакомились. Все решили обстоятельства: кризис лишил зоны комфорта и показал новые перспективы. В 2008 году Иван скооперировался со знакомым производителем гранитных памятников и открыл небольшой пункт приема заказов.






Понимая, что производство из камня интересно и выгодно, герой искал свою сферу и копил стартовый капитал. В этот момент судьба вновь свела друзей. Парни решили работать с камнем для интерьеров – эта ниша была относительно свободной. Так во Владимире появился салон камня «Город мастеров». Обязанности распределили сразу: Алексей отвечает за производство, Иван – за продвижение бренда и сбыт.






Шаг за шагом, создатели компании изучали технологию и подбирали материалы. Открыли небольшие цеха, закупили необходимый минимум инструмента и оборудования. Современный «Город Мастеров» — это около 200 квадратных метров производственных площадей и три цеха. В одном из них собирают столешницы и другие интерьерные изделия, во втором камень полируют. Третий цех заточен под гидроабразивную резку. В арсенале – итальянское оборудование и станки для обработки и раскроя камня.






Все грани ремесла

 

Условно камни, с которыми работают в «Городе мастеров», можно разделить на две категории – мрамор и гранит. На самом деле, натуральный камень – это целый калейдоскоп видов и сортов с многообразными оттенками и разной фактурой. Оникс и травертин, лабрадорит и известняк, агломерат и пироксенит – у каждой породы свой характер, особенности обработки и сфера применения. Есть еще и искусственный камень, который в руках профи оживает, раскрывает свою красоту.






Единственное, что мастера категорически не приемлют – так называемый жидкий, или литьевой камень. Говорят, плюсы от экономии здесь теряются на фоне минусов – низкого качества и функционала готовых изделий.


От нетронутой плиты до готового продукта – путь непростой, но увлекательный. Все начинается с выбора материала. Для создателей «Города мастеров» это особый процесс. С камнем нужно познакомиться, влюбиться в необычную текстуру, рисунок, прочувствовать оттенок и «приручить» могучий каменный слэб. Только тогда гранит и мрамор ответят мастеру взаимностью.




Сегодня владимирские умельцы обросли профессиональными знакомствами не только в России, но и за рубежом. «Город мастеров» сотрудничает с заводами в Петрозаводске, Челябинске, Владивостоке. Поставки камня на производство идут из Китая, Турции, Индии, Египта, Испании, Португалии и других стран. Растет и география продаж: изделия из камня нашли своих поклонников во Владимирской области, Москве и Подмосковье.






Камень и крафт

 

Камень – материал благодарный, при грамотном подходе его можно превратить в настоящие арт-объекты. Иван Влащенко и Алексей Сычевский начинали с кухонных столешниц, а сегодня в ассортименте «Города мастеров» — подоконники и интерьерные лестницы, балясины и статуи, раковины и камины, эксклюзивная плитка и панно.




Отдельный разговор – о декоративных вывесках, которые заказывают поклонники каменного крафта. Одна из таких вывесок недавно украсила офис Кувалда.ру. Лого из серого гранита на фоне гладкого белого мрамора – стильно и брутально, в лучших традициях «Города мастеров».






Иван Влащенко отмечает, что создание каменного логотипа – процесс технически не сложный, но ювелирный. «Мы давно стали постоянными клиентами интернет-магазина Кувалда.ру, а теперь наше партнерство получило неожиданное продолжение, — рассказывает соучредитель мастерской. – С логотипом работали по готовому дизайн-проекту. Буквы вырезали на гидроабразивном станке и совмещали несколько видов камня. Белый – мрамор Milas lilac, а серый – гранит Sesame black. Каждую плитку подбирали вручную, чтобы получить максимальное соответствие по размеру».




Превращение мраморного слэба в логотип завораживает. Впрочем, верно говорят: лучше один раз увидеть. Поэтому – смотрим подробное видео и постигаем секреты каменной алхимии.

Главная {{cart.count}} Корзина {{products.length}} Избранное