Сегодня нашу коллекцию способов применения шуруповертов не по назначению пополнило фантастическое трехколёсное экологичное транспортное средство. Приводится в движения двумя 18 вольтовыми аккумуляторными шуруповертами, и разгоняется до 30 км/ч. Два небольших колеса впереди, одно рулевое большое сзади. Отдельные компоненты выточены на станке с ЧПУ. Шуруповерты работают на максимальной мощности и в одном направлении с особой конструкцией цепного привода. Есть две ручки: газ и тормоз. Рулить предстоит поворачивая заднее колесо влево или вправо своим телом.


Создали этот концепт изобретатели из Гамбурга, Германия, под руководством Нильса Фербера. За ссылку спасибо Алексею из Самары. Посмотрим как шли работы по созданию.

Попробовать разные модели рулевого управления очень помог конструктор LEGO. Кстати, как нибудь я обязательно поделюсь выдержками из книжки про LEGO, которая попала ко мне в руки.


Еще одна концепция рулевого управления. Выглядела весьма перспективно, но вызвала много проблем в дальнейшей реализации, и от нее пришлось отказаться.


После чего создали деревянный макет, чтобы оценить влияние размеров рычагов на рулевые характеристики.


Ребята даже построили полностью стальную модель, в реальном масштабе, которая могла выдержать вес человека.


Различные механические компоненты изменялись бесчисленное количество раз.


Чтобы помочь разработать окончательный вариант стальной рамы была создана модель из проволоки.


После чего модель проволочного каркаса скопировали в САПР, чтобы довести до кондиции конструкцию и точные размеры.


По полученным меркам согнули и сварили трубки из нержавеющей стали.


Параллельно прорабатывали поворотно-наклонный механизм заднего колеса.


Когда подходящее решение было найдено, нужные детали отправились «под нож» станка с ЧПУ.


Некоторые алюминевые детали для приводного механизма пришлось заказать.


И вот, за день до гонок, автомобиль был готов. У ребят не осталось времени на испытания. Но к счастью, все работало надежно.


Два 18 вольтовых шуруповерта разгоняют машину до 30 км/ч


Необычное положение водителя, дает новый опыт, и незабываемые ощущения.


Оба шуруповерта включены параллельно, чтобы получить максимальный крутящий момент. Если один из них выйдет из строя, обгонные муфты зубчатых колес позволят двигаться даже на одном из них.


Управление поворотным механизмом, напоминающим позвоночник, существенно отличается от обычного рулевого управления. Вам необходимо приложить усилие всего тела, чтобы уложиться в поворот. Но еще никогда ранее управление не было настолько чувствительным.


После сотни испытаний, конечные части были точно выфрезерованы на станке.


Основные компоненты привода — видоизменные детали велосипеда.


Вместо того, чтобы облачить машину в корпус, все компоненты остались снаружи. На это ребят вдохновил вид скелета с органами.

Главная {{cart.count}} Корзина {{products.length}} Избранное