Самара сегодня похожа на большую стройку, с которой, однако, смирились местные жители – так действительно надо. Во-первых, город готовится к наплыву туристов 2018 года, а значит, нужно строить новые дороги и развязки. Во-вторых, самим самарцам нужно доступное жилье, которое, к счастью, здесь возводят в бешеном темпе и в больших объемах. Мы вносим свой вклад в улучшение инфраструктуры города, поставляя на строительные объекты все необходимое оборудование, от защитных очков до новейших тепловых пушек.



Освобождаем от пробок

В 2018 году Самара должна стать одним из городов-хозяев чемпионата мира по футболу. К мундиалю, как водится, ремонтируют фасады и дороги, а главное – ищут новые транспортные решения; они избавят от местных многочасовых пробок даже далеких от спорта горожан. Разгрузить главные транспортные артерии призвана, например, тоннельная развязка на перекрестке Московского шоссе и проспекта Кирова.





Движение на центральных магистралях с десятиполосным движением запустят уже летом, а сейчас здесь вовсю долбят и шлифуют путепровод длиной 134 метра и глубиной примерно 5 метров. Компания-подрядчик «Самаратрансстрой» при этом с самого начала строительства закупает инструмент и оборудование в «Кувалда.ру».





Менеджер корпоративного отдела «Кувалда.ру» Александр Чернов, курирующий строительство виадука, отмечает, что симпатий к определенным маркам дорожные спецы не питают. Закупаются часто, массово и берут то, что по максимуму выдержит работу нон-стоп и не съест бюджет стройки. Наиболее живучей оказалась техника DeWALT. На износ трудятся перфораторы DeWALT D 25133 и DeWALT D 25722 K, циркулярные пилы DeWALT DW 366, шлифмашинки DeWALT DWE 4559 и DeWALT D 28136 KD, односкоростные дрели DeWALT DWD 024 К. В особом почете шуруповерты DeWALT, ранее выдержавшие испытания на реконструкции самарских подземных переходов.





Предмундиальные пытки также терпят циркулярки «Интерскол» ДП-210/1900 М, дрели Bosch GSB 16 RE, перфораторы Bosch GBH 2-26 DRE, а также воздуходувки Husqvarna 580 BTs, заточные станки, алмазные диски для резки бетона Bosch, цепи для пил и прочие расходники.



В общем, берут все – вплоть до защитных очков, сварочных масок и химии для очистки техники.





Основная потребность строителей связана с работой с бетоном. Так, на текущем этапе его шлифовку непосредственно в тоннеле доверили затирочной машине Zitrek PT-36.



Прогревают бетон тепловыми пушками Master B-150 CED – они отправились на объект еще на старте, в 2015 году.



Помогаем строить дома

Еще одна здешняя стройка без временной привязки – возведение новых самарских микрорайонов Крутые ключи и «Кошелев-парк». Стартовав с трехэтажных домов, сегодня комплексная малоэтажная застройка «Кошелев-проект» разрослась до более чем четырехсот гектаров и дала возможность 300 тысячам жителям приобрести бюджетное жилье в городской черте. Школы и детсады, цветные трехэтажки, а также новые пятиэтажные дома из белого кирпича с панорамными окнами возводились в сотрудничестве с «Кувалда.ру».



В отличие от дорожников, местные бригады не мечутся между брендами и единодушно выбирают Makita. Сюда отгружают дрели Makita HP 1620, перфораторы Makita HR 2470, циркулярки Makita 5704 R, а болгарок Makita 9069, по словам Александра, в «Кошелев» и вовсе «привезли вагон».



В больших объемах на объект, разумеется, прибывают леса и комплектующие: вертикальные проходные рамы и рамы с лестницей, горизонтальные и диагональные связи, балки настила.



Также в «Кошелев» высадился многочисленный десант сварочных инверторов «Ресанта» САИ 190 и «Ресанта» САИ 220.



Еще из многочисленного – бензиновые электростанции HUTER DY 6500 LX и конвекторы BALLU ENZO BEC/EZER-2000, всю зиму обогревавшие рабочие бытовки и сторожевые будки.



В экспериментальном режиме весь прошедший сезон холод на объекте разгонял инфракрасный обогреватель Biemmedue FIRE 45 1 SPEED. Итальянское теплооборудование – прежде не знакомая российскому рынку модель. До этого здесь присутствовали только пушки прямого и непрямого нагрева, а также дизельные генераторы, потреблявшие кучу топлива. Новинку решили обкатать на самарской стройке. По словам Александра, проверку легионер прошел блестяще: обогреватель выжил в условиях круглосуточной работы – практически пахал на убой и вышел с «краш-теста» несломленным. То же можно сказать о его сослуживцах — многочисленных электросолдатах, которые неусыпно несут службу на главных градостроительных объектах Самары.



Текст: Любовь Саранина

Главная {{cart.count}} Корзина {{products.length}} Избранное